Москва. Компания МТС планирует до конца 2026 года инвестировать до 1 млрд рублей в технологии цифровой рекламы.
Фото: pxhere.com
Об этом со ссылкой на представителя компании сообщает «Коммерсант».
В частности, речь идет о динамическом ретаргетинге, персонализированных товарных рекомендациях, сформированных на основе анализа данных о покупательском поведении.
Разработка технологии предполагает создание модели, которая на анализе данных будет подбирать наиболее релевантные рекомендации, и ее обучение на обезличенных данных для создания портрета покупателя.
Модель компании уже тестируют несколько компаний на рынке электронной коммерции.
После ухода с российского рынка Google, Criteo, RTB House, оказывающих услуги ретаргетинга, в сегменте высвободилась ниша объемом 2–2,5 млрд рублей.
По мнению экспертов, в этом сегменте МТС придется конкурировать с интернет-компаниями, в частности, с «Яндексом» и VK . Над разработкой аналогичным моделей работают и в «Вымпелкоме». Возможность развития в этом сегменте рассматривают в Tele2.