Москва. Многие эксперты считают, что уход шведского производителя средств личной гигиены Essity с отечественного рынка не приведет к негативным последствиям.
Фото: pxhere
Так, основатель и партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская полагает, что покупатель отечественных активов Essity продолжит работать на существующих в настоящее время мощностях, просто изменится название и ассортимент товаров.
Стоит отметить, что существует три варианта дальнейшего развития событий: передача бизнеса отечественному менеджменту, представительству той же компании в другом государстве или стороннему частному предпринимателю, сообщает «Прайм».
Генеральный директор компании «Онлайн Патент» Алин Акиншина добавила, что правообладателем товарного знака и патентов Essity является именно шведская компания. В случае достижения договоренности продукция будет и дальше распространяться на территории Российской Федерации под тем же названием. В обратном случае нас ждет ребрендинг.
Напомним, что ранее АБН сообщало, что шведская Essity продаст бизнес в России.