Москва. В России составили рейтинг компаний с самыми сильными командами продакт-менеджеров. На втором месте оказался Авито среди двадцати крупнейших компаний.
Фото: Avito
Исследование провели ProductSence и Нетология, опросившие 1,1 тыс. человек. Респонденты в формате онлайн-интервью рассказывали о пройденном карьерном пути и планах, о плюсах работодателей и своих пожеланиях.
Участников исследования спрашивали, в какой компании им больше хочется работать, где продакт-команды сильнее и заметнее. По итогам опроса в тройке лучших оказались Авито, Яндекс и Тинькофф. При этом, как отметили в Авито, 98,6% опрошенных не являются сотрудниками компании.
«В команде Авито трудятся уже более 140 продактов, кто создает среду высоких результатов. Ежегодно они запускают десятки первоклассных продуктов, которыми пользуются 62 млн человек ежемесячно», — поделилась директор по персоналу компании Ольга Ким.
По ее словам, одна из ключевых задач при создании эффективных команд — наладить открытый диалог и обеспечить свободу для созидания. В случае с Авито надо было еще и объединить команды пяти брендов.
«В Авито мы создаем комьюнити неравнодушных и близких по духу людей, заинтересованных в непрерывном развитии. Мы благодарим участников опроса за высокую оценку. Теперь наша задача — поддерживать уровень профессионализма и привлекать еще больше высококлассных специалистов в команду», — подчеркнула Ольга Ким.
Сейчас у компании есть четыре крупных офиса — в Москве, Петербурге, Казани и Самаре — со спортивными залами, массажными кабинетами и капсулами для сна. Менеджеры могут использовать в работе свою платформу A/B-тестов, UX-лабораторию и лабораторию для обкатки новых и необычных идей.