Москва. Крупные московские компании готовятся выйти на рынки дружественных стран.
Фото: pxhere.com
Амбассадоры бизнес-сообщества планируют продвигать свои товары и услуги на рынки Индии, Египта и Таиланда. К концу года к ним прибавятся еще три страны, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Московские компании будут активно взаимодействовать с покупателями и партнерами там, где нужно провести очные переговоры или важно непосредственное присутствие представителя бренда в стране.
Столичным предпринимателям помогает новая программа Московского экспортного центра.
Бизнесменам окажут содействие в поиске надежных партнеров, помогут организовать работу с дистрибьюторами, ретейл-сетями и маркетплейсами. Еще одна их важная задача — формирование имиджа Москвы как поставщика высококлассной продукции и технологий, добавила Сергунина.
Через своих амбассадоров руководители производственных компаний смогут получить информацию о том, какая продукция наиболее востребована в конкретном регионе, что позволит упростить ведение торговых операций на международных рынках.