В столице появятся магазины «Сделано в Москве»

Москва. За год участниками программы «Сделано в Москве» стали более 3 тыс. брендов, сообщил в своем телеграм-канале мэр столицы Сергей Собянин.

1

Фото: телеграм-канал Сергея Собянина

Цель обновленной программы – продвижение локальных брендов и расширение рынка сбыта. Власти столицы оказывают городским производителям разные виды поддержки — от рекламы до организации выставок.

По словам Собянина, московские компании представлены на платформе сделановмоскве.рф. За год посещаемость онлайн-площадки превысила 2 уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете».

Собянин подчеркнул, что программа доступна любому бизнесу и самозанятым. Ее участниками стали такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», отметил мэр.

В ближайшее время планируется выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве».

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров