Москва. За год участниками программы «Сделано в Москве» стали более 3 тыс. брендов, сообщил в своем телеграм-канале мэр столицы Сергей Собянин.
Фото: телеграм-канал Сергея Собянина
Цель обновленной программы – продвижение локальных брендов и расширение рынка сбыта. Власти столицы оказывают городским производителям разные виды поддержки — от рекламы до организации выставок.
По словам Собянина, московские компании представлены на платформе сделановмоскве.рф. За год посещаемость онлайн-площадки превысила 2 уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете».
Собянин подчеркнул, что программа доступна любому бизнесу и самозанятым. Ее участниками стали такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», отметил мэр.
В ближайшее время планируется выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве».