Москва. Онлайн площадка объявлений Авито заключила соглашение о сотрудничестве с отечественным фэшн-брендом Monochrome. Изделия бренда будут публиковать в разделе «Авито Премиум», выставляя товары партиями — дропами. В состав первого дропа входят позиции, половина из которых сделана для детей. Публиковать новые партии планируется раз в неделю.
Фото: Авито
В пресс-службе Авито рассказали, что сотрудничество с брендом началось благодаря совместному мероприятию в Москве, посвященному культуре вторичного потребления. Российский бренд Monochrome специализируется на производстве оверсайз свитшотов и худи, а также брюк, джинсов, платьев и футболок.
Основатель бренда Николай Богданович гарантировал, что все изделия, представленные в аккаунте на Авито Премиум, созданы исключительно Monochrome. По его словам, на площадке будут выставляться и образцы одежды, не производившиеся серийно, которые разрабатывались креативным директором Алисой Боха.
Руководитель категории Lifestyle в Авито Никита Шашкевич рассказал, что компания начала сотрудничать с брендом на фоне роста интереса населения к отечественным производителям одежды. По его словам, онлайн-площадка видит важную миссию в том, чтобы предоставить новые возможности как российским производителям, так и талантливым дизайнерам.
На сегодняшний день на российском рынке одежды представлено больше 5 тысяч брендов, больше 500 из которых — премиальные. Поэтому Авито решил поддерживать именно соотечественников.
Примечательно, что коллаборация бренда с Авито — не первый опыт для бренда. Ранее он уже работал с иностранными Pantone, Reebok, Casio G-Shock и Smashbox.