Москва. Изменению подверглись правила классификации и постройки судов.
Фото: unsplash.com
Российский морской регистр судоходства (РС Регистр) изменил правила классификации и постройки судов, которые участвуют в перевозке сжиженных газов. Как отмечают в организации, это касается в большей части разработчиков судов. Изменения внесены с целью оптимизации процедуры работы с документом на этапе проектирования новых судов-газовозов.
Регистр конкретизировал требования к документам на судно. Кроме того, организация стала более открыта во взаимодействии по поводу разработок инноваций в области хранения сжиженного природного газа. В новой редакции определен перечень информации, которая должна быть предоставлена для одобрения систем хранения и применения других передовых технологий на судне.
В Регистре отмечают, что расчет температуры для перевозки сжиженного газа является наиболее ответственным этапом. Специалистам нужно точно определить, в том числе температуру корпуса и величину испарения газа из емкости хранения. Для этого было составлено соответствующее руководство. Его можно использовать во время проектировки судов на класс РС.
Новые правила в законодательство в отношении танкеров-перевозчиков сжиженных газов вступило в силу 1 июля этого года.
Отметим, что Российский морской регистр судоходства существует с 1913 года. Он внедрен во все сферы морской индустрии. Основная деятельность организации касается разработки мер и стандартов для обеспечения безопасности на море.
Регистр отвечает за рассмотрение и выдачу свидетельств и актов на суда, техническое наблюдение за выполнением положений международных конвенций и пр. Кроме того, под техническим наблюдением организации находятся различного типа контейнеры (контейнеры для генеральных грузов, изотермические контейнеры, контейнеры-цистерны) и от нее зависит декларирование и сертификация наваленных или опасных грузов.