Москва. Дизель-поезд уникален своей конструкцией — он может передвигаться в обоих направлениях без перестановки локомотива.

пресс-служба РЖД
Новый дизель-поезд ДП2Д создан по схеме «тяни-толкай» и включает тепловоз ТЭП70БС вместе с модернизированными вагонами электропоезда, изготовленными на предприятиях ТМХ. Такая конструкция позволяет составу передвигаться в обоих направлениях без необходимости перестановки локомотива, пишет пресс-служба РЖД.
Текущие испытания проходят на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке. Специалисты института проводят комплексные тесты: оценивают тормозные характеристики, тягово-энергетические и электротехнические параметры, контролируют нагрев оборудования и проверяют работу системы автоматического управления. В рамках испытаний поезд должен преодолеть расстояние в 5000 километров.
После завершения этих тестов дизель-поезд будет перевезён на Скоростной испытательный полигон Белореченская – Майкоп, где пройдут последующие этапы проверки.
Ожидается, что процесс сертификации подвижного состава завершится к концу 2025 года.