Калужская область. По данным Министерства цифрового развития Калужской области, в течение первых восьми месяцев текущего года многофункциональные центры региона оказали без малого 850 тысяч услуг населению. Общее количество обращений граждан в МФЦ достигло отметки в 844 431.

Фото: АБН24
Министр ведомства Дмитрий Разумовский подчеркнул, что свыше 90% жителей области высоко оценивают качество сервиса в центрах «Мои Документы». На сегодняшний день сеть МФЦ предоставляет возможность получения 299 различных государственных и муниципальных услуг, 25 из которых были внедрены в текущем, 2025 году.
Для дальнейшего повышения стандартов обслуживания и удобства калужан был запущен инновационный сервис — официальный чат-бот МФЦ в популярном мессенджере МАХ.