Московская область. Яркую упаковку легендарного мороженого из ГУМа, знакомую каждому россиянину и гостю столицы, производят далеко за пределами главного универмага страны. Как выяснилось, созданием этих узнаваемых этикеток уже много лет занимается одна из типографий подмосковных Химок.
Фото: администрация г.о. Химки
Специалисты предприятия раскрывают некоторые детали производства. Они отмечают, что ключевым звеном в цепочке является вовсе не сама печать, а кропотливая предпечатная подготовка макетов. Для воплощения дизайна в жизнь используются современные методы — цифровая и флексографическая печать.
Более двух десятилетий работы на рынке позволяют компании браться за проекты любой степени сложности, выпуская продукцию самых разнообразных форм и размеров. Портфолио типографии включает сотрудничество с полутора сотнями крупных российских брендов. С 2006 года предприятие специализируется на выпуске самоклеящихся этикеток и прочно удерживает лидерские позиции в этой нише.
Недавно типография стала участницей юбилейного предпринимательского форума «Бизнес-ReStart 2025» в Химках, объединившего на своей площадке ключевых игроков малого и среднего бизнеса округа. Всего же в городском округе зарегистрировано около 23 тысяч субъектов МСП, а их количество стабильно увеличивается на 5–7% каждый год.
Ранее АБН24 сообщало о том, что в Подмосковье начались новогодние поставки мандаринов.
