Группа «Кристалл» за два месяца нарастила выручку на 39%

ПАО «Алкогольная группа Кристалл» («АГК») распространила информацию об операционных результатах за первые два месяца 2024 года. Согласно им, выручка выросла на 39% год к году.

1

Фото: АБН24, kandinsky 3.0

ПАО «Алкогольная группа Кристалл» («АГК») в январе-феврале 2024 года получила выручку в размере 496 млн рублей, что на 39% превышает показатели аналогичного периода предыдущего года, следует из информации, представленной в пресс-релизе компании.

Выручка от продажи ликеро-водочных изделий за указанный период при этом составила 106 млн рублей, увеличившись в 1,7 раза в годовом исчислении. Компания также передает, что общий объем продаж продукции за два месяца превысил 1,5 млрд рублей (рост 45% год к году)

За первые два месяца текущего года «АГК» отгрузила 326 тысяч декалитров продукции. Большая часть отгрузок пришлась на водку – 284 тысячи декалитров, что на 42% больше, чем годом ранее. Отгрузки ликеро-водочных изделий увеличились более чем в 1,8 раза, достигнув уровня в 42 тысячи декалитров.

Основатель и совладелец ПАО «АГК» Павел Победкин объяснил заметное увеличение производственных и финансовых показателей по ликеро-водочным изделиям эффектом низкой базы.

Ранее АБН24 сообщал, что в феврале 2024 года компания провела IPO, в результате которого привлекла 1,15 млрд рублей. На Московской бирже было размещено 121 млн акций (13,14% от акционерного капитала) по верхней границе ценового диапазона — 9,5 рубля за акцию.

Напомним, основной операционной компанией «АГК» является ООО «Калужский ликеро-водочный завод Кристалл», которое входит в десятку крупнейших производителей крепкого алкоголя в России. Продукция завода поставляется в 61 регион Российской Федерации, а также в Китай, Казахстан и Азербайджан.

Автор: Татьяна Замятина

Новости партнеров