Бывший топ-менеджер Lime Антон Летушев занял пост гендиректора Melon Fashion Group

У российского fashion-ретейлера Melon Fashion Group (MFG), управляющего сетями Zarina, Befree, Love Republic, Sela и Idol, новый генеральным директор — Антон Летушев, ранее возглавлявший сеть Lime. Михаил Уржумцев, руководивший MFG с 2005 года, перешел на должность президента компании, где займется стратегическим развитием.

Фото: пресс-служба Melon Fashion Group

Решение о кадровых перестановках принял совет директоров компании, пишет «Коммерсантъ». Новый руководитель сосредоточится на операционной трансформации бизнеса, развитии технологических решений и бизнес-процессов группы.

Известно, что 45-летний Антон Летушев работает в модной индустрии более 15 лет. До назначения топ-менеджер возглавлял операционную компанию одежной сети Lime, куда пришел в 2011 году. Под его руководством бренд два года подряд увеличивал оборот более чем в два раза, запустил детскую и мужскую коллекции за полгода и трансформировал формат магазинов. В 2024 году Летушев занимал должность исполнительного директора модного дома Ushatava, где отвечал за разработку и реализацию стратегии по увеличению прибыли и рентабельности.

«Индустрия моды очень быстро меняется. Несмотря на это, бренды Melon Fashion Group неизменно остаются в числе любимых и популярных среди россиян. Моими первыми задачами станут знакомство с командой, погружение в цели и операционные процессы каждого из брендов», — отметил Антон Летушев.

Михаил Уржумцев на посту президента продолжит заниматься вопросами стратегии развития, масштабирования бизнеса в смежные сегменты и географии, а также инициативами для сохранения и усиления культурного кода компании. В сфере моды 55-летний руководитель работает более 30 лет. В 1993 году он пришел на швейную фабрику «Первомайская заря» на должность специалиста службы внешнеэкономической деятельности по работе с таможней, из которой позднее выделилась Melon Fashion Group. В 2005 году Уржумцев был назначен генеральным директором компании, в 2014 году назначен президентом, а в 2015 году вернулся на пост гендиректора.

«Последние годы MFG показывала блестящие результаты в офф- и онлайн-экспансии, развитии портфеля брендов, кратного роста выручки, эффективности бизнеса. Я рад, что к нашей команде присоединился Антон Летушев — профессионал с огромной экспертизой в fashion-ритейле», — прокомментировал Михаил Уржумцев.

Назначение Летушева эксперты рынка оценивают положительно. По словам генерального директора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, для MFG назначение Антона Летушева гендиректором — это сильное кадровое приобретение. Как отмечают эксперты fashion-рынка, его назначение может стать серьезным драйвером для роста компании, ведь в Lime он уже показал сильные результаты.

Под руководством Летушева операционная компания сети Lime продемонстрировала заметный рост. Выручка компании в 2024 году составила 34 млрд рублей, что в три раза превышает показатели 2022 года. Самые сложные периоды для российского одежного ритейла пришлись на 2022-2023 годы, и именно это время стало периодом роста бизнеса Lime.

По мнению Бурмистрова, акционеры Melon Fashion Group пригласили Летушева на должность гендиректора для того, чтобы он стал драйвером с точки зрения скорости роста бизнеса и усиления рыночных позиций. В компании есть амбиции не только по поддержанию лидерства на российском рынке, но и к развитию на зарубежных рынках.

Melon Fashion Group управляет более 930 магазинами в России, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии. По итогам 2024 года выручка группы выросла на 33,2% до 81,9 млрд рублей, чистая прибыль увеличилась на 42,6% до 10 млрд рублей. В компании работает более 8 тыс. сотрудников.

Автор: Анастасия Петрова

Новости партнеров