Иностранные бренды резко снизили свою долю в ТЦ Петербурга

Санкт-Петербург. Рынок моды в Санкт-Петербурге продолжает меняться, с конца 2021 года по первый квартал текущего года количество иностранных модных брендов в крупных торговых центрах города сократилось почти на четверть – с 401 до 303 магазинов.

1

Фото: pxhere.com

По данным специалистов из компании Nikoliers, доля этих брендов снизилась с 51% до 37%. Специалисты провели анализ ключевых Торговых Центров города, таких как «Галерея», «Европолис», «Жемчужная Плаза» и другие.

Они отметили, что несмотря на уменьшение количество иностранных брендов, общее количество арендаторов в сфере моды не уменьшилось благодаря расширению российских компаний с 380 магазинов в конце 2021 года до 507 в 2024 году. Таким образом, общее количество магазинов модной одежды в городе выросло с 781 до 810.

При этом, на фоне изменений в мировой политике, на российский рынок продолжают выходить иностранные бренды. Только за прошлый год в Петербурге открылись магазины таких марок, как 2XU из Австралии, AVVA, Beymen Club, Loft, Mudo, OXXO из Турции, Plein Sport из Германии, Replay из Италии и Woolrich из США.

Помимо этого, в скором времени в ТЦ «Галерея» откроется первый магазин китайского бренда balabala.

Итальянские бренды остаются лидерами по количеству магазинов в Петербурге, составляя примерно треть всех арендаторов в сфере моды. На втором месте идут немецкие бренды с долей в 15%, а затем следует Турция с 9%.

Также стоит отметить, что доля китайских брендов увеличилась с 3% до 8% в общей структуре арендаторов модного сегмента, передают «Ведомости».

Автор: Николай Новоселов

Новости партнеров