В РФ состоялась конференция «Новые русские бренды: ритейл-медиа и маркетплейсы»

В Москве завершилась первая в России специализированная конференция «Новые русские бренды: ритейл-медиа и маркетплейсы».

1

Фото: unsplash.com

Эксперты 24 апреля рассказали о возможностях построения новых брендов с помощью инструментов ритейл-медиа классифайдов и маркетплейсов, а также успешных стратегиях и кейсах. Кроме того, участникам рассказали о прогнозах по развитию рынка в ближайшие годы.

Участники секции «Классифайды — тоже ритейл-медиа? Площадки и их инструменты для бизнеса», которая была организована онлайн-платформой «Авито», обсудили самые востребованные инструменты ритейл-медиа на классифайдах, а также роль агентств в развитии бизнеса в e-commerce.

По словам главного операционного директора Easy Commerce (технологический партнер Okkam) Андрея Волкова, классифайды являются ресурсами рубричной рекламы и тематических объявлений, где возможно платное продвижение. Они также выступают одним из важных факторов существования фундамента экономики – малого и среднего бизнеса.

E-Retail Media представляют собой любой вид интерактивной рекламы, который проходит через трейд- и перфоманс-кабинеты или менеджеров площадок с бюджетами на ко-промо, направленного на совершение онлайн-покупки, добавил Волков.

За последний год сегмент классифайдов по оценке АРИР при оценке объема рынка интерактивной рекламы стал выше на 55 процентов и достиг 140 миллиардов рублей. Онлайн-платформа входит в топ-15 ресурсов Рунета по посещаемости. Авито пользуется спросом у рекламодателей чаще всего из-за его мультикатегорийности, которая дает возможность охватить аудиторию с широким спектром интересов.

Директор по рекламе Авито Яков Пейсахзон добавил, что в настоящее время площадки e-commerce и классифайды становятся полноценными медиа. Особенность Авито заключается в том, что у платформы имеются уникальные данные по многим категориям.

Также Авито предоставляет большое количество инструментов для комплексного продвижения брендов и крупных рекламодателей. На платформе появились новые баннерные форматы, собственная DMP, а число таргет-паков превысило 60.

Авито активно улучшает инструменты для рекламных агентств. В настоящее время продвижением на площадке пользуются более 50 агентств и агрегаторов. Онлайн-платформа также обновила свой агентский кабинет, в котором теперь партнеры смогут воспользоваться полным доступом к данным клиентов и их статистике. Кроме того, в нем доступна аналитика спроса, которая дает возможность отслеживать интерес пользователей к продуктам и услугам.

Авито также работает со всеми верификаторами, использует BLS, brandformance-подход, app-to-app трекер. Ранее платформа провела интеграцию с аналитической системой Smartis.

Руководитель по работе с рекламодателями Авито Екатерина Шевелева рассказала, что площадка активно развивается в области рекламы. В текущем году планируется к существующим инструментам подключить видео-ленты с возможностью интеграции in-stream видео, а также реализовать новые DMP-сегменты, обновить Brand Lift и запустить новое post-view-решение.

В ежегодном анализе сферы рекламных инструментов от Click.ru говорится, что показательными инструментами для оценки успешности кампаний в ритейл-медиа в текущем году выступают измеряемый PR, анализ CJM и глубинные интервью, а метриками — количество визитов на сервис, NPS, CSI и CSAT.

Примером успешной рекламной кампании поделились эксперты агентства Group4Media. В марте-апреле текущего года бренд Huggies запустил brand-awareness кампанию на Авито. Агентству необходимо было поддержать знания о марке, а также донести миссию бренда до целевой аудитории.

По словам управляющего директора Content+ Антона Белашова и Digital Account Director, MediaMinded Ольги Коршуновой, Авито был выбран из-за особенностей аудитории площадки, которой пользуются более пяти миллионов мам каждый день. Число активных объявлений в детской категории составляет 11 миллионов. Кампания таким образом смогла получить 114 миллионов просмотров, что дало 114 тысяч кликов. Всего было выдано более 4,5 тысячи скидочных купонов.

Автор: Татьяна Замятина

Новости партнеров