В РФ падают продажи зимних и всесезонных шин

Продажи всесезонных и зимних шин в России снизились в текущем году на 14% по сравнению с прошлым годом, до 4,2 миллиона.

Об этом сказано в сообщении национальной системы цифровой маркировки товаров «Частный знак».

«В текущем зимнем шинном сезоне россияне приобрели 4,2 миллиона зимних и всесезонных шин. Это на 14% меньше, чем годом ранее, когда было продано через кассы 4,9 млн таких шин», — говорится в сообщении организации.

Отмечается, что средняя стоимость шин увеличилась на 1% в этом году и достигла 5,9 тысячи рублей. По информации системы, в начале декабря в обороте находилось свыше 64 миллионов легковых шин.

Ранее АБН сообщало, что шинный завод Nokian Tyres планируется вывести на проектную мощность ко второму кварталу 2023 года. Nokian Tyres продала российские активы российской нефтяной компании «Татнефть».

Автор: Инга Коршакова

Новости партнеров