В России падает рекламный рынок

Сокращение инвестиций в рекламу в России в этом году достигнет 26%, говорится в обновленном прогнозе Group4Media.

Отмечается, что еще в июне падение прогнозировалось на уровне 38%. Генеральный директор медиахолдинга Мария Колосова озвучила новые цифры.

Согласно прогнозу, поступление денег в телерекламу упадет на 13%, в интернет-рекламу — на 39%, в рекламу в прессе — на 49%. Несмотря на это, рост может показать сегмент наружной рекламы.

«Такие факторы, как локализация бизнеса некоторых международных компаний, развитие параллельного импорта, выход на рынок новых брендов, способны помочь рекламной индустрии вернуться к росту в 2023 году», — заявила эксперт.

Напомним, правосознание жителей Санкт-Петербурга повысят с помощью социальной рекламы. Субсидии должны выделяться в рамках существующего законодательства региона.

Автор: Инга Коршакова

Новости партнеров