Ритейлеры отказываются от сайтов в пользу маркетплейсов

Российские продавцы начали отказываться от ведения собственных сайтов в пользу работы с маркетплейсами.

В качестве причин участники рынка называют экономию на рекламе и блокировку социальных сетей, которые для многих являлись площадками продаж. С начала этого года количество компаний, перешедших на маркетплейсы, выросло на 20-30%, передает «Коммерсантъ».

Активнее всех на онлайн площадки выходили продавцы обуви и кухонной утвари. Так, за год их число увеличилось в четыре раза.

«Продавцы пытаются следовать за своей аудиторией, которая сегодня более ориентирована на покупку товаров на маркетплейсах», — пишет издание со ссылкой на источник.

Напомним, крупные продуктовые ритейлеры столкнулись с замедлением роста темпов выручки в третьем квартале. Торговые сети с июля по сентябрь выручили около 2 триллионов рублей.

Автор: Инга Коршакова

Новости партнеров