Закрыть

Французский бренд DIM уходит из России

Французский бренд нижнего белья DIM объявил о приостановке деятельности на территории России.

Несмотря на это, франчайзинговые магазины продолжат работу даже после закрытия центрального офиса компании, рассказали два консультанта по недвижимости газете «Ведомости». Оставшиеся магазины сменят вывеску, чтобы больше не ассоциироваться с брендом DIM.

По данным на март, сеть содержала в России 40 бутиков, теперь их число сократится до 19. Кроме того, DIM поставляла товары в мультибрендовые магазины.

DIM существует с 1953 года, товары марки представлены в более чем 40 странах мира. Выручка компании за прошлый год составила около 6,5 миллиарда долларов.

Ранее АБН сообщало, что три крупнейших отечественных ритейлера «Твое», «Спортмастер» и Ostin изменили адреса регистрации своих головных структур. Так бренды пытаются застраховать себя от риска санкций и сложностей с проведением сделок.

Автор: Инга Коршакова

Новости партнеров