NPS крупной российской компании вырос в 2022 году

Аналитики независимого исследовательского агентства Маграм МР провели социологический опрос «Удовлетворенность клиентов», нацеленный на выявление индекса лояльности (NPS, net promoter score) клиентов к деятельности компании. Выборки составили 6031 и 2008 респондентов.

Согласно материалам исследования, индекс NPS к Почте России показал рост по сравнению с прошлым годом. Среди физических лиц он вырос до +23, среди юридических — до +8.

Индекс NPS используется для оценки готовности клиентов к повторным покупкам. Он является основным механизмом измерения потребительской лояльности. Измерение индекса включает в себя, в том числе оценивание сервисов компании. Так, среди предложений Почты России высокую оценку получили доставка посылок на дом, курьерская служба, мобильное приложение, аренда абонементного ящика и другие.

«Второй год подряд наш NPS демонстрирует устойчивый рост и остается в положительной зоне. Это происходит впервые в истории Почты. Мы благодарим клиентов за высокую оценку нашей работы, доверие, которое они нам оказывают. Обратная связь не только о наших сильных сторонах, но и о зонах для роста играет важную роль, показывает, что мы делаем правильно, а что надо изменить», — подчеркнула директор по стратегическому развитию компании Ирина Лущевская.

В 2022 году организация ввела доставку в течение часа в ряде городов и добавила оплату через СБП. Кроме того, был запущен комплекс логистических сервисов.

Напомним, ранее эксперты Маграм МР проделали исследование «Культура отмены-2022», в ходе которого установили, что каждый третий россиянин потерял доверие к модным брендам. А каждый четвертый житель страны чувствует себя «отмененным» на фоне ухода компаний. 

Автор: Инга Коршакова

Новости партнеров