«Яндекс.Маркет» установил фиксированные тарифы для магазинов с недорогими товарами

«Яндекс Маркет» стал первым маркетплейсом, который ввел фиксированные тарифы для продавцов.

Такие тарифы предусмотрены для магазинов, которые продают недорогие товары.

В сумму платежа входят основные услуги для магазинов, в том числе и логистика.

Об этом говорится в сообщении маркетплейса.

Данное нововведение позволит продавца сэкономить на услугах продавца до 30%, а те в свою очередь смогут предлагать покупателям более дешевые товары без ущерба для своей прибыли.

Тарифы рассчитаны на продавцов товаров стоимость до 499 рублей и весом не более 5 кг.

В первую очередь речь идет о товарах повседневного спроса. Сокращение расходов позволит магазинам продавать подобные товары поштучно, а раньше им было выгоднее продавать их мелким оптом. Таким образом, покупатели смогут заказывать столько товаров, сколько им нужно, и по доступным ценам.

Тариф зависит от ценового диапазона, чем ниже цена, тем ниже тариф, поэтому магазинам будет выгоднее снижать цены, а у покупателей появится возможность сэкономить.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров