«Яндекс Маркет» стал первым маркетплейсом, который ввел фиксированные тарифы для продавцов.
Такие тарифы предусмотрены для магазинов, которые продают недорогие товары.
В сумму платежа входят основные услуги для магазинов, в том числе и логистика.
Об этом говорится в сообщении маркетплейса.
Данное нововведение позволит продавца сэкономить на услугах продавца до 30%, а те в свою очередь смогут предлагать покупателям более дешевые товары без ущерба для своей прибыли.
Тарифы рассчитаны на продавцов товаров стоимость до 499 рублей и весом не более 5 кг.
В первую очередь речь идет о товарах повседневного спроса. Сокращение расходов позволит магазинам продавать подобные товары поштучно, а раньше им было выгоднее продавать их мелким оптом. Таким образом, покупатели смогут заказывать столько товаров, сколько им нужно, и по доступным ценам.
Тариф зависит от ценового диапазона, чем ниже цена, тем ниже тариф, поэтому магазинам будет выгоднее снижать цены, а у покупателей появится возможность сэкономить.