Торговая сеть «Магнит» запускает технологию проверки срока годности маркированной продукции на кассе.
фото: пресс-служба «Магнит»
Пилотный проект будет протестирован на товарах, которые входят в категории молочной продукции. Об этом сказано в сообщении ритейлера и Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
«Магнит» запускает технологию проверки сроков годности маркированных молочных продуктов на кассе с помощью системы «Честный знак», — сказано в сообщении.
Технология позволяет получать информацию о сроке годности того или иного продукта при его сканировании, а также блокировать транзакцию, если срок годности вышел.
Напомним, компания «Магнит» собирается создать новую сеть дискаунтеров. Концепцию новых торговых точек начали разрабатывать в 2022 году. Сейчас планируется утверждение концепции.