«Лента» делает ставку на более дешевые товары

В 2022 году покупатели «Ленты» продолжили экономить и постепенно переходили на более дешёвые товары. Ритейлер пересмотрел свой ассортимент и расширил линейку товаров в более низких ценовых сегментах.

1

Фото: Лента

«В течение года мы провели работу по пересмотру нашего ассортимента, подстраивая его соответствующим образом под потребности наших покупателей. Мы расширили линейку товаров в более низких ценовых сегментах, активно работали с промо и персональными предложениями для наших клиентов». Мы видим, что покупатели положительно оценивают изменения в предложении магазинов сети, и ценовое восприятие «Ленты» улучшается», — приводятся слова гендиректора «Ленты» Владимира Сорокина в сообщении компании.

Выручка продовольственной компании «Лента» в последнем квартале 2022 года увеличилась на 0,6% по сравнению с показателем 2021 года, до 148,2 миллиарда рублей.

Розничная выручка выросла на 0,7%, до 145,8 миллиарда рублей. При этом продажи сопоставимых магазинов сократились на 1,3% за счет уменьшения среднего чека и трафика, передает пресс-служба компании.

Площадь торговых точек ритейлера расширилась на 1,9%, до 1,79 миллиона квадратных метров. Выручка гипермаркетов компании за этот период упала на 0,8%, до 121,7 миллиарда рублей, а прибыль магазинов малых форматов увеличилась.

Как отметил генеральный директор сети Владимир Сорокин, компания продолжает процесс объединения операционных моделей «Ленты Онлайн» и «Утконоса». Напомним, что в декабре 2022 года «Лента» завершила интеграцию онлайн-ретейлера «Утконос».

«Утконос» является старейшим игрок на российском рынке e-grocery. С приходом в данный сектор крупных организаций — сервисов доставки, офлайн- и онлайн-ретейлеров — и резкому увеличению конкуренции «Утконос» в 2020 году утратил многолетнее лидерство.

«Лента» — российская сеть гипермаркетов, зарегистрированная в Калининграде. Штаб-квартира компании расположена в Петербурге.

В 2019 году в совет директоров «Ленты» вошел Алексей Мордашов. Это произошло после того, как доля «Севергрупп» в компании достигла 70%. В настоящее время ООО «Севергрупп» принадлежит 77,99% акций ретейлера, в свободном обращении находятся 20,98% акций.

Ранее Виталия Василькова назначили на должность коммерческого директора сети «Лента». До этого пост занимал Дмитрий Богод. Теперь он является директором по трансформации и развитию бизнеса.

Автор: Инга Коршакова

Новости партнеров