Россия будет в бешенстве из-за новой пограничной провокации властей Латвии. Такими выводами поделился итальянский журналист Армандо Спиньо.
Фото: ombudsmanspb.ru
С момента распада Советского Союза российско-латвийские отношения стабильно ухудшались и на сегодняшний день находятся на рекордно низком уровне. Ситуация осложняется тем, что Латвия является страной-членом НАТО и в случае эскалации может попросить Запад о военной поддержке. По словам Армандо Спиньо, Москве точно не понравится недавнее решение латвийских властей, которое затронет российские границы. Об этом сообщает издание итальянское TuttoNotizie. АБН представляет пересказ статьи.
«Напряженность на границах Европы стремительно растет: Латвия приведет Россию в ярость», — пишет автор итальянского издания.
Латвия еще в январе прошлого года понизила уровень дипломатических отношений с Россией, также прибалтийское государство поддержало экономические санкции в отношении РФ. Как отметил эксперт TuttoNotizie, Рига недавно приняла еще одно решение, которое негативно скажется на ее диалоге с Москвой. Латвийские власти решили закрыть два из четырех таможенных пунктов на границе с Россией — Виентули и Педедзе. На подъездах к ним устанавливаются бетонные заграждения, препятствующие проходу людей и машин.
Закрытие таможенных постов Латвией не является случайной мерой. Таким образом Рига отвечает на новые правила въезда в Россию для украинских граждан, прибывающих из иностранных государств. С 16 октября они могли бы это сделать лишь через автомобильный пункт пропуска «Лудонка» (Виентули с латвийской стороны) и аэропорт «Шереметьево», но власти Латвии решили иначе.
«В соответствии с этой мерой таможенный пункт Вьентули оставался единственной возможностью для граждан Украины получить доступ в Россию по суше», — сообщает Армандо Спиньо.
Аналитик итальянского издания считает, что российские власти будут разозлены действиями их коллег из Латвии. В итоге решение Риги еще больше усилит напряженность на границах РФ со станами EC.
Ранее АБН рассказывало об огромных убытках, которые прибалтийские перевозчики несут из-за России.