Яндекс создал новое бизнес-направление

Яндекс объединил Маркет, Еду, Лавку и Маркет Деливери в направление электронной коммерции.

1

Фото: Baltphoto

Сообщается, что новая объединённая команда продолжит заниматься улучшением юнит-экономики Маркета, Еды, Лавки и Деливери, усилив их технологическую интеграцию. Так, стоит отметить, что будут созданы сквозные рекомендательные алгоритмы — они позволят формировать для клиентов персональные подборки товаров на основе их предыдущих покупок на разных платформах Яндекса.

Также уточняется, что одним из векторов развития станет экспресс-доставка. Многие ходовые товары на Маркете приезжают за срок от получаса до двух часов. Вместо классической логистической цепочки «склад — распределительный центр — пункт выдачи» курьер забирает товар в ближайшем к дому пользователя магазине. Маркет, Еда, Лавка и Маркет Деливери предпримут необходимые совместные усилия, чтобы подключить больше магазинов и расширить ассортимент товаров со сверхбыстрой доставкой.

Кроме того, необходимо обратить внимание на тот факт, что направление электронной коммерции будет возглавлять Роман Маресов, который раньше руководил Едой и Деливери. Главой Еды и Деливери станет Евгений Анищенков, до этого курировавший ретейл-подразделения данных сервисов. Направление электронной коммерции войдёт в структуру бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам, которым руководит Даниил Шулейко.

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров