Визит главы российского оборонного ведомства Сергея Шойгу в Китай вызвал переполох в странах Запада. Такой информацией поделились китайские журналисты.
Фото: kremlin.ru
Сергей Шойгу прибыл в Пекин, где примет участие в Сяншаньском форуме по вопросам безопасности. По словам аналитиков из КНР, в ходе своего общения с китайскими представителями российский министр озвучил дольно любопытное предложение. Об этом сообщает издание NetEase. АБН представляет пересказ статьи.
«Решение России отправить Шойгу в Китай предельно ясно. Москва и Пекин хотят продолжить укреплять свое сотрудничество в военной сфере», — рассказали обозреватели китайского издания.
Шойгу в ходе своего выступления на Сяншаньском форуме обратил внимание на рост геополитического напряжения, которое провоцируется западными странами. Политика последних направлена на неуклонную эскалацию, что несет угрозу прямого военного столкновения ядерных держав. Эксперты NetEase отметили, что в мире сложилась действительно наряженная ситуация и на этом фоне странам нужно соблюдать максимальную бдительность и концентрацию.
Далее произошло то, чего на Западе никак не ожидали. Дело в том, что многие западные аналитики предполагали, что главной целью визита Шойгу в Пекин будет попытка договориться с КНР о поставках военной помощи для России — вооружение, комплектующие для техники. Однако, к удивлению Запада, все произошло с точность до наоборот. Российский министр не просил помощи, а предложил ее.
«Шойгу приехал в Китай, и Россия предложила Китаю помощь в отражении западных угроз», — пишут китайские журналисты.
Судя по всему, Пекин положительно отреагировал на это предложение Москвы. В частности, заместитель председателя Центрального военного совета КНР Чжан Юся по итогам встречи с российским министром сообщил о готовности вместе с Россией реагировать на вызовы в сфере безопасности. Из этого следует, что отношения между РФ и Китаем вышли на новые уровень, в том числе и в военной сфере. Страны готовы действовать сообща и вместе отвечать на разного рода угрозы.
Ранее АБН рассказывало о беспокойстве Запада из-за нового оружия России.