RailFreight: Польша несет убытки из-за поездов, следующих в Россию

Польша несет большие убытки из-за поездов, следующих в Россию. Такими данными делятся журналисты западных СМИ.

1

Фото: pxhere.com

Один из крупнейших логистических хабов Польши — Малашевичи – переживает не лучшие дни. Перевалочный узел, который должен был стать важнейшим распределительным центром на Новом шелковом пути из Китая в Европу, теряет популярность. По словам западных экспертов, причиной тому стала Россия. Об этом сообщает издание RailFreight. АБН представляет пересказ статьи.

«Объемы перевозок в западном направлении сократились на 24,3% в первом полугодии 2023 года. Объемы в восточном направлении за тот же период сократились еще более значительно – падение составило 91%», — сообщают авторы голландского издания.

Аналитики объясняют происходящее резкой сменой стратегии доставки товаров по Шелковому пути. Если раньше китайские товары следовали в Россию, а затем в Польшу, то теперь маршруты измерены. Китайские логистические компании предпочитают отправлять свои караваны в обход Польши.

«Китайские железные дороги делают ставку на поезда, которые доходят до таких городов, как Москва и Санкт-Петербург в России, а также до Астаны и Аткау в Казахстане», — констатировали обозреватели RailFreight.

Китайские экспедиторы рассказали RailFreight, что 80% международных грузовых поездов, отправляющихся из Китая, идут в Россию. Далее грузы доставляются в местные порты для последующей доставки по всему миру, или же они остаются в РФ.

Ранее АБН рассказывала проблемах Польши из-за невозможности поставлять яблоки в России.

Автор: Станислав Блохин

Новости партнеров