Член правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Сергей Илюха заявил, что иностранные бренды одежды и обуви, чтобы вернуть свою прибыль, в скором времени вернутся на рынок РФ. Об этом сообщается на сайте телеканала «360».
Фото: pxhere
По словам эксперта, зарубежные бренды покинули российский рынок весной 2022 года, а через некоторое время вернулись, сменив название. Например, в апреле 2023 года в Москве открылся бывший магазин Zara — Maag.
Илюха подчеркнул, что освободившуюся нишу после иностранных брендов заняли отечественные компании, к которым россияне уже привыкли.
Он отметил, что в целом в ближайшее время будет намечена тенденция к возврату, так как зарубежным брендам хочется вернуть свои денежные средства и возместить потери от ухода с российского рынка.
По сведениям информагентства «РИА Новости», вернуться в РФ планируют 23 бренда товаров из разных государств, включая ОАЭ, Турцию и КНР. Некоторые уже запустили бизнес в России.