Российские потребители переориентировались на покупку продукции западных брендов в онлайн-сегменте или мультибрендовых магазинах.
Фото: pxhere.com
Данным консалтинговой компании Б1 свидетельствуют о том, что осенью текущего календарного года 28% опрашиваемых искали аналоги ушедшим западным брендам в непродовольственном сегменте. За аналогичный период 2022 года их было 44%.
Издание отмечает, что полученные подобные результаты подтверждают адаптацию отечественных потребителей к новым экономическим условиям. Этому поспособствовали параллельный импорт, переход покупателей на более доступные бренды и расширение инструментов, связанных с онлайн-торговлей, сообщает «Коммерсант».
Так, более 40% респондентов заявили, что стараются приобретать непродовольственные товары привычных брендов в интернете.
Кроме того, все больше потребителей, согласно исследованию, говорят о росте цен на товары ушедших из России брендов. Доля таких респондентов за полгода выросла с 26% до 43%.
Напомним, что ранее АБН24 сообщало, что Adidas и Reebok вернутся на российский рынок через нового дистрибутора.