В ходе ежегодного брифинга «РЖД» были обсуждены итоги и планы на ближайший год. Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Иван Колесников сообщил, что на текущий момент проводится большая работа по модернизации подвижного состава.
Фото: АБН24
Он также отметил, что существует программа обновления подвижного состава по направлениям – Ярославль и Кострома. В вагонах соблюдены условия для комфортных деловых поездок. Также предоставлены возможности для передвижения маломобильных граждан. Такие вагоны будут приобретаться ежегодно в количестве от 200 до 250. На северные дороги поезда будут обновляться поэтапно.
«Ежегодно около 500 цельнометаллических вагонов изготавливаются на заводах России. Это позволяет не просто нивелировать списание старых вагонов, но и увеличивать рост парка, чтобы удовлетворить спрос. Всего приобретается около 150 двухэтажных вагонов в год. С 2024 года запускается программа опорно-восстановительного ремонта», — отметил Колесников.
По словам замдиректора ОАО «ФПК» Жигунова Алексея Владимировича, за последние 5-7 лет кардинально поменялся пассажиропоток.
«Если раньше все ехали в столицу, то теперь наоборот, из Москвы в другие регионы. На текущий момент рассматриваются варианты совершенствования перевозок по данным направлениям», — сообщил Жигунов.
По информации корреспондента АБН24, центральный транспортный узел хотят продлить от Москвы до Костромы, Иваново и Твери. Программа рассчитана на 2024-2025 гг.
Отмечается, что вводятся дополнительные поезда.