Закрыть

В Московской области существуют потребности по брендингу территорий

Молодой ученый Камилла Спицына заявила, что в Подмосковье существуют определенные потребности по брендингу территорий.

1

Фото: pxhere.com

Молодой ученый подчеркнула, что недавно в Королеве проходил региональный бизнес-форум. Интерес проявили представители отдела развития промышленности, управления экономики, инвестиций и инноваций наукограда. На нем присутствовал представитель г. о. Жуковский, который своими силами развивает свой бренд «СДЕЛАНО В ЖУКОВСКОМ». Можно предположить, что эта параллельная синхронная работа является индикатором того, что в регионе существуют определенные потребности по брендингу территорий и наукоградов.

Камилла Спицына отметила, что это запрос по системному развитию с целью привлечения финансовых потоков в город для его развития и реабилитации промышленных отраслей, сообщает РИАМО.

Кроме того, необходимо обратить внимание на тот факт, что ранее глава Московской области Андрей Воробьев заявил, что крайне важно оказывать всевозможную поддержку бизнесу.

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров