Онлайн-ритейлер Wildberries начал сотрудничать с продавцами из Китая.
Фото: Пресс-служба Wildberries
О выходе маркетплейса на китайский рынок в интервью РБК сообщила глава компании Татьяна Бакальчук.
Теперь производители из КНР будут напрямую поставлять свою продукцию на площадку для всех стран, где она присутствует.
Сотрудничество с Поднебесной никак не отразится на ведении бизнеса в России, отметила Бакальчук. Российский бизнес будет в приоритете, подчеркнула она.
В настоящее время 90% от общего оборота компании приходится на Россию, остальное — это деятельность компании за рубежом.
Ранее АБН24 сообщало о том, что прокуратура Московской области проверит онлайн-ритейлер Wildberries из-за недовольства предпринимателей, которые сотрудничают с компанией.