В Роспотребнадзоре заявили, что интернет-магазины и продавцы при возврате бракованной продукции не имеют права взимать комиссии и удерживать деньги у покупателей.

Роспотребнадзор: маркетплейсы не могут взимать средства с покупателей при возврате товара

Фото: пресс-служба Wildberries

По словам специалистов, действующее в России законодательство предусматривает обязанность со стороны продавца принимать товар с браком и проводить проверку качества, а также возвращать покупателю стоимость некачественного товара, если наличие недостатка подтвердилось.

Накануне российские граждане стали жаловаться на маркетплейс Wildberries, который списывал с них комиссию за возврат бракованных товаров. Позже онлайн-магазин пояснил Роспотребнадзору, что в настоящее время маркетплейс проводит работу по автоматическому возврату денежных средств, которые были списаны за обратную транспортировку бракованной продукции.

Ранее АБН сообщало, что Wildberries опроверг необходимость оплаты возврата бракованной продукции, купленной на маркетплейсе.