10-15% гостиниц на российских морских курортах позиционируют себя как «все включено», однако на самом деле не соответствуют этому уровню.
Фото: pxhere.com
Об этом со ссылкой на Ассоциацию туроператоров России сообщает РИА Новости.
Представители отрасли отмечают, что на сайте отеля должен быть список бесплатных и платных услуг, чтобы у клиента была возможность самостоятельно решить, соответствует ли это формату «все включено» или нет».
Некоторые отели считают, что у них формат «все включено». Так, один из пансионатов в Анапе предлагает отдыхающим вино и пиво местного производства с ограничением времени — с 15 до 18 часов.
В некоторых отелях Крыма не предусмотрено промежуточное питания, где-то нет алкогольных напитков, что не соответствует мировым практикам для all inclusive. Не везде предусмотрено анимация. Представители одной мини-гостиницы даже заявляли, что работают в формате «ультра все включено», при этом заказ еды в номер является платным.
В январе для повышения качества работы российских отелей Росстандарт утвердил нормы оказания гостиничных услуг «все включено» и «ультра все включено». К номерам, питанию, инфраструктуре, развлекательным, спортивным и детским мероприятиям, оздоровительным процедурам установлены определенные требования.
Стандарт вступит в силу с 30 июня 2023 года.