Владельцы крупных торгово-развлекательных центров, оставшись без основных арендаторов в результате ухода с российского рынка зарубежных брендов, приняли решение открыть магазины собственных марок. Об этом сообщается на сайте издания «Коммерсантъ».

Фото: pixabay
В частности, в январе 2023 года компания «Возрождение ВВЦ», под управлением которой находится океанариум «Москвариум» на ВДНХ, зарегистрировала домены inniwear, inniapparel, inni-clothes, чтобы развивать бренды женской одежды.
Одновременно компания опубликовала вакансии директора fashion-магазина, менеджера по развитию розничной сети и закупщиков. В обязанности соискателей входит открытие магазинов женской одежды премиум-класса с нуля, поиск площадей под будущие торговые точки, а также поиск поставщиков в КНР, Турции, Южной Корее и государствах СНГ.
Кроме того, запустить собственный бренд одежды намерена и группа «Ташир», принадлежащая Самвелу Карапетяну. Бренд будет представлен в универмагах компании — сети Take Away.
По мнению эксперта Евгении Хакбердиевой, проекты компаний по созданию собственных брендов одежды являются необычными для рынка, имеют экспериментальный характер и призваны обеспечить заполнение освободившихся площадей в торгово-развлекательных центрах. Однако развитие собственных брендов требует больших вложений и высококвалифицированных кадров, которые глубоко разбираются в бизнес-процессах соответствующего сегмента.