«Вкусно — и точка» стал самым узнаваемым из новых брендов в 2022 году

«Вкусно — и точка» стал самым узнаваемым новым брендом в 2022 году.

1

Фото: pxhere.com

Название сети ресторанов быстрого питания, пришедшей на смену McDonald’s быстро стало популярным.

На вопрос «Можете ли Вы назвать одну или несколько новых марок, которые появились за прошедший год?», 36% респондентов назвали «Вкусно — и точка». Таковы данные исследования, проведенного аналитиками OMD OM Group.

Второе место занял «Добрый»— российский бренд безалкогольных напитков. Его назвали 6% респондентов. Также в числе популярных оказались бренды «Ростикс», «Москвич», «Мир кубиков» и др. Они набрали не более 1% каждый.

Ранее стало известно, что в сети ресторанов «Вкусно — и точка» появился аналог бигмака. Его место заняли бургеры «Биг Хит» с двумя и «Двойной Биг Хит» с четырьмя котлетами.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров