Производители стали маскировать снижение объема молока в упаковке надписью «1кг»

Российские производители стали чаще указывать на упаковке питьевого молока, сливок и кефира вес продукта, а не его реальный объем.

1

Фото: pxhere.com

Так, по итогам 2022 года на внутреннем рынке таких продуктов продавалось больше, чем в 2021 году. Об этом со ссылкой на статистику сервиса «Продажи.рф» сообщает РБК.

В силу высокой плотности один килограмм молока занимает примерно 970 мл. На на упаковках, поступающих в розничные магазины, указывают 1 кг или 1000 г и их объем, выраженный в миллилитрах.

По мнению экспертов, это связано с тем, что производители молока хотят замаскировать снижение объема или веса товара в упаковке.

Ранее АБН сообщало о том, что Роспотребнадзор проверил качество молочной продукции в Петербурга.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров