Российские производители стали чаще указывать на упаковке питьевого молока, сливок и кефира вес продукта, а не его реальный объем.
Фото: pxhere.com
Так, по итогам 2022 года на внутреннем рынке таких продуктов продавалось больше, чем в 2021 году. Об этом со ссылкой на статистику сервиса «Продажи.рф» сообщает РБК.
В силу высокой плотности один килограмм молока занимает примерно 970 мл. На на упаковках, поступающих в розничные магазины, указывают 1 кг или 1000 г и их объем, выраженный в миллилитрах.
По мнению экспертов, это связано с тем, что производители молока хотят замаскировать снижение объема или веса товара в упаковке.
Ранее АБН сообщало о том, что Роспотребнадзор проверил качество молочной продукции в Петербурга.