Представители «Общественной потребительской инициативы» обратились в Роспотребнадзор с просьбой проверить законно ли введение платы за возврат качественного товара у интернет-магазина Wildberries.
Фото: пресс-служба Wildberries
В организации считают, что покупатель не должен оплачивать обратную доставку маркетплейсу, если он получил заказ в пункте выдачи.
В письме ОПИ говорится о том, что положение данной нормы должны применяться в случаях, когда доставку товаров осуществляли непосредственно до покупателя, то есть до места его жительства или пребывания, сообщают «Известия».
В связи с этим представители организации просят Роспотребнадзор проверить, законно ли Wildberries взимает с клиента по 75-100 рублей, если он отказывается от одной единицы качественного товара. Вопрос будет рассмотрен в ближайшее время.