В 2022 году объем продаж на рынке e–grocery составил превысил 500 млрд рублей

По итогам 2022 года объем продаж на рынке e–grocery составил 553 млрд рублей, что на 66% превышает показатели 2021 года.

1

Фото: pxhere.com

В прошлом году российские онлайн-магазины и сервисы доставки продуктов питания обработали 402 млн заказов, что на 75% больше по сравнению с 2021 годом.

Таковы данные исследования Data Insight.

Больше всего онлайн-продаж было в декабре (44,9 млн заказов). Традиционно это самый успешный месяц в году.

Количество заказов за сутки в декабре 2022 года в среднем составило 1 449 тыс.

По прогнозам экспертов, в 2023 году количество заказов в сегменте составит около 583 млн штук, что на 45% превышает показатели 2022 года. При этом в деньгах рынок вырастет на 39%, до 770 млрд рублей.

Прогнозам аналитиков «Россельхозбанка», по итогам текущего года объем рынка онлайн-продаж продуктов вырастет на 16,7% год к году и превысит 700 млрд рублей. Причем 50 млрд рублей из этой суммы придется на фермерскую продукцию.

В прошлом году российские покупатели заказали продовольственные товары на сумму более 600 млрд рублей, что на 40% превышает показатели 2021 года.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров