Россияне стали реже интересоваться бизнес-литературой.
Фото: pxhere.com
Так, в феврале 2023 года объем продаж книг по бизнесу по сравнению с февралем прошлого года снизился на 28%.
Об этом со ссылкой на сообщение сервиса для чтения электронных книг «ЛитРес» сообщает «Коммерсантъ».
Данный тренд представители компании объяснили снижением интереса в данному жанру. По словам гендиректора группы «Альпина» Алексея Ильина, продаж в этой категории упали на 25%.
По словам руководителя редакционной группы издательства «Манн, Иванов и Фербер» (МИФ) Ольги Киселевой, продажи бизнес-литературы по сравнению с 2022 годом довольно стабильны — разница с прошлым годом составила менее 1%.
В издательской группе «Эксмо-АСТ» отметили, что в целом по итогам 2022 года объем продаж книг без учета учебной литературы в России вырос на 10%.
В отчете Российской книжной палаты за февраль говорится о том, что по итогам 2022 года показатель выпуска книг и брошюр снизился на 0,3%.