Американская компания Pepsi продемонстрировала новый логотип.
Фото: pxhere.com
Об этом сообщают USA Today и CNN.
Логотип фирмы обновлен впервые за 15 лет. Новый логотип будет использоваться в США и Канаде с осени 2023 года. На мировых рынках он появится в следующем году.
На новом логотипе слово PEPSI расположено поверх волнообразной белой полосы в центре круга, в верхней части размещена красная полоса, а в нижней — синяя. Название бренда выделено жирным шрифтом.
По словам директора по маркетингу Pepsi Тодда Каплана, логотип напоминает товарный знак, который использовался в 70-80-х годах. Но в то время цвета были более блеклыми. По его словам, изображение не излучало той уверенности и энергии, которые представляет бренд.
Главный дизайнер PepsiCo Мауро Порчини также объяснил новый дизайн желанием придать логотипу больше смелости.