В первом квартале 2023 года розничные продажи шин упали на 16%, до 3,2 млн единиц.
Фото: pxhere.com
Об этом со ссылкой на статистику системы маркировки Honest Mark сообщает «Коммерсантъ».
Самый высокий спрос наблюдается на шины радиусом 16 дюймов. На них пришлось 25% от совокупных продаж шин на российском рынке.
На втором месте оказались шины R15, на их долю пришлось чуть более 21%. Замыкают тройку лидеров шины R14 с показателем 13,4%.
Стоит отметить, что до начала весеннего сезона этого года на складе в России имелось огромное количество летних и всесезонных шин различных брендов — около 34,8 млн штук.
На долю первой категории пришлось 25,6 млн единиц, в то время как на долю второй — около 8,8 млн.
Россияне стали чаще покупать бюджетные варианты шин. Например, продажи шин под китайской торговой маркой Triangle за год выросли в 2,6 раза.