В России упали продажи шин

В первом квартале 2023 года розничные продажи шин упали на 16%, до 3,2 млн единиц.

1

Фото: pxhere.com

Об этом со ссылкой на статистику системы маркировки Honest Mark сообщает «Коммерсантъ».

Самый высокий спрос наблюдается на шины радиусом 16 дюймов. На них пришлось 25% от совокупных продаж шин на российском рынке.

На втором месте оказались шины R15, на их долю пришлось чуть более 21%. Замыкают тройку лидеров шины R14 с показателем 13,4%.

Стоит отметить, что до начала весеннего сезона этого года на складе в России имелось огромное количество летних и всесезонных шин различных брендов — около 34,8 млн штук.

На долю первой категории пришлось 25,6 млн единиц, в то время как на долю второй — около 8,8 млн.

Россияне стали чаще покупать бюджетные варианты шин. Например, продажи шин под китайской торговой маркой Triangle за год выросли в 2,6 раза.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров