Российский Tiktok снизил выручку до 2,36 млрд рублей

Выручка российского юридического лица соцсети Tiktok (входит в китайскую ByteDance) в 2022 году упала на 29%, составив 2,36 миллиарда рублей, свидетельствует отчетность компании.

1

Фото: Pixabay

В 2021 году выручка в РФ включала доходы от рекламы, по данным на конец 2022 года она снизилась до 1,4 миллиарда рублей. При этом в прошлом году в перечень доходов вошли маркетинговые и консультационные услуги.

Отмечается, что сейчас российский офис не может обеспечивать публикацию таргетированной рекламы в TikTok. Это могло повлиять на объем выручки.

Весной прошлого года сервис для просмотра видео TikTok приостановил размещение материалов от пользователей из России.

Ранее АБН сообщало, что «Эппл рус» — российская дочерняя компания Apple — в 2022 году сократила выручку на 78%, до 85,4 миллиарда рублей. Чистый убыток фирмы составил 6,5 миллиарда.

Автор: Инга Коршакова

Новости партнеров