Владелец сервиса доставки PickPoint подал в Арбитражный суд Москвы заявление о банкротстве

Логистическая компания PickPoint, которая приняла решение об уходе с российской рынка в связи с серьезными финансовыми сложностями, 21 апреля подала в Арбитражный суд Москвы заявление о банкротстве. Суд пока не принял его к рассмотрению. Сумма неисполненных обязательств не уточняется.

Фото: pickpoint.ru

Сервис доставки PickPoint насчитывает 6000 постаматов и 4500 пунктов выдачи заказов в 657 городах и селах РФ. 4 апреля компания перестала принимать новый груз от российских граждан и компаний в связи с решением прекратить деятельность в России.

По словам генерального директора PickPoint Надежды Романовой, это обусловлено невозможностью финансирования со стороны западного инвестора, а также значительным снижением оборота логистического сервиса, вызванным уходом зарубежных ритейлеров с российского рынка.

Ранее АБН сообщало, что сервис доставки PickPoint прекращает работу в России в связи с серьезными финансовыми трудностями. Аналитики называют данную компанию крупным игроком, который смог внедрить в России культуру постаматов.

Автор: Ольга Зуева

Новости партнеров