Бренд-стратег Александр Дьяченко в беседе с информагентством РИАМО заявил, что инициатива Министерства финансов РФ ввести налог в 30% для блогеров необходима, чтобы контролировать тех публичных персон, у которых есть большое влияние на российскую аудиторию.

Фото: pxhere
По его мнению, весь парадокс состоит в том, что именно на лидеров мнения новый закон никак не повлияет. Так как все дополнительные взносы и сборы будут включены популярными блогерами в стоимость рекламной интеграции. Как пояснил Дьяченко, сами лидеры мнений продолжат получать столько же, но для брендов, которые с ними сотрудничают, реклама значительно подорожает, как раз на 30%-40%.
Бренд-стратег выразил мнение, что новый законопроект ударит по блогерам, которые работают с российской аудиторией из-за границы. Это, как правило, те, кто еще не успел выйти на большие обороты и располагает только 200 000 — 500 000 подписчиков.
Стоит заметить, что недавно Министерство финансов РФ выступило с предложением ввести налог в размере 30% для блогеров.