Чантурия: Poetti и другие участники рынка пришли на смену брендам Lipton и Pauling

Генеральный директор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия в беседе с изданием «Аргументы и факты» заявил, что уход с российского рынка зарубежных производителей чая и кофе не спровоцировал дефицит данной продукции в стране.

Фото: pxhere

По словам специалиста, у финской компании Pauling была собственная фабрика в Тверской области, куда доставляли кофейные зерна для последующей обжарки, помола и фасовки. Однако финны решили продать свой российский бизнес местному инвестору, который продолжает выпускать кофе, но под брендом Poetti.

Чантурия подчеркнул, что аналогичная ситуация наблюдается и на рынке чая. Производитель Lipton занимал порядка 7% отечественного рынка, и с начала 2022 года постепенно сократил объем выпускаемой продукции. Его доля была перераспределена среди оставшихся компаний и уход данного бренда остался незамеченным. В любом случае никакой нехватки чая точно не возникнет.

В прошлом году решение уйти из РФ приняли итальянская Lavazza и финская Pauling. Также швейцарская Nestle перестала поставлять кофе и товары под брендом Nespresso.

Автор: Ольга Зуева

Новости партнеров