Выручка российских магазинов Chanel и Dior упала более чем на 70%

Крупнейшие люксовые бренды терпят убытки.

1

Фото: pxhere.com

По итогам 2022 года оборотных этих компаний оказались худшими за последние пять лет.

Так, выручка российских магазинов Chanel и Dior упала более чем на 70%

Это следует из отчётности российских дочерних структур брендов, сообщает РБК.

За год выручка Chanel снизилась на 75,6%, до 4,5 млрд рублей. Убыток компании составил 1,83 млрд рублей. Аналогичные показатели наблюдаются и у компании Dior. Выручка Prada снизилась на 53,3%. Убыток компании составил 3,97 млрд рублей.

Ранее АБН сообщало о том, что выручка ООО «Новые облачные технологии» (разработчик офисного ПО «МойОфис») в 2022 году выросла до 3,3 миллиарда рублей.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров