Крупнейшие люксовые бренды терпят убытки.
Фото: pxhere.com
По итогам 2022 года оборотных этих компаний оказались худшими за последние пять лет.
Так, выручка российских магазинов Chanel и Dior упала более чем на 70%
Это следует из отчётности российских дочерних структур брендов, сообщает РБК.
За год выручка Chanel снизилась на 75,6%, до 4,5 млрд рублей. Убыток компании составил 1,83 млрд рублей. Аналогичные показатели наблюдаются и у компании Dior. Выручка Prada снизилась на 53,3%. Убыток компании составил 3,97 млрд рублей.
Ранее АБН сообщало о том, что выручка ООО «Новые облачные технологии» (разработчик офисного ПО «МойОфис») в 2022 году выросла до 3,3 миллиарда рублей.