На территории России после того, как рынок покинули иностранные fashion-компаний, продажи в рознице выросли до 15 процентов.
Фото: pxhere.com
Отмечается, что также цены выросли на 30 процентов. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на данные Fashion Consulting Group (FCG).
Так, в прошлом году продажи магазинов одежды «Спортмастер», Gloria Jeans, Melon Fashion Group, Familia, Kari стали выше почти на 20 процентов, а у дисконтных сетей они увеличились до 25 процентов.
По словам генерального директора FCG Анны Лебсак-Клейманс, заметно выросла цена на покупку одежды и обуви, в среднем прирост составил на 30 процентов. Также повышение наблюдалось и у бюджетных марок. Она пояснила, что цены стали выше из-за сложностей в логистическом процессе, а также в производстве и увеличением зарплаты швей.
Ранее «АБН» сообщал, что индийские компании недополучили дивиденды от активов в России на сумму 400 миллионов американских долларов. В сложившихся геополитических и экономических условиях они столкнулись с недополучением дивидендов от своих финансовых активов на сумму более 400 миллионов долларов.