В России выросли продажи в fashion-ритейле до 15 процентов

На территории России после того, как рынок покинули иностранные fashion-компаний, продажи в рознице выросли до 15 процентов.

1

Фото: pxhere.com

Отмечается, что также цены выросли на 30 процентов. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на данные Fashion Consulting Group (FCG).

Так, в прошлом году продажи магазинов одежды «Спортмастер», Gloria Jeans, Melon Fashion Group, Familia, Kari стали выше почти на 20 процентов, а у дисконтных сетей они увеличились до 25 процентов.

По словам генерального директора FCG Анны Лебсак-Клейманс, заметно выросла цена на покупку одежды и обуви, в среднем прирост составил на 30 процентов. Также повышение наблюдалось и у бюджетных марок. Она пояснила, что цены стали выше из-за сложностей в логистическом процессе, а также в производстве и увеличением зарплаты швей.

Ранее «АБН» сообщал, что индийские компании недополучили дивиденды от активов в России на сумму 400 миллионов американских долларов. В сложившихся геополитических и экономических условиях они столкнулись с недополучением дивидендов от своих финансовых активов на сумму более 400 миллионов долларов.

Автор: Ольга Новикова

Новости партнеров