Владелец сети «Пятерочка» рассказал о  «потребительском патриотизме»

Российские покупатели еще не привыкли к новому ассортименту в магазинах после ухода некоторых иностранных компаний из России.

1

Фото: mediaportal.x5.ru

Об этом в интервью РБК сообщила глава X5 Group Екатерина Лобачева.

Напомним, X5 Group — российская розничная торговая компания, управляющая продуктовыми торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик»).

По словам собеседницы издания, россияне демонстрируют большую лояльность к продукции под собственной торговой маркой (СТМ) ритейлера.

«Локальный ассортимент — это про свежесть, качество и в чем-то потребительский патриотизм», — заявила Лобачева.

Товары местных поставщиков дают возможность выделяться на фоне ритейла, который сфокусирован на товарах брендов. Лобачева также отметила, что в российских магазинах активно замещаются непродовольственные товары — косметика, личная гигиена и бытовая химий.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров