Российские покупатели еще не привыкли к новому ассортименту в магазинах после ухода некоторых иностранных компаний из России.
Фото: mediaportal.x5.ru
Об этом в интервью РБК сообщила глава X5 Group Екатерина Лобачева.
Напомним, X5 Group — российская розничная торговая компания, управляющая продуктовыми торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик»).
По словам собеседницы издания, россияне демонстрируют большую лояльность к продукции под собственной торговой маркой (СТМ) ритейлера.
«Локальный ассортимент — это про свежесть, качество и в чем-то потребительский патриотизм», — заявила Лобачева.
Товары местных поставщиков дают возможность выделяться на фоне ритейла, который сфокусирован на товарах брендов. Лобачева также отметила, что в российских магазинах активно замещаются непродовольственные товары — косметика, личная гигиена и бытовая химий.