Используемый в международной практике «мокрый» лизинг самолетов, когда их передают вместе с экипажем от одного авиаперевозчика к другой, следует сделать законным и в РФ, заявили в крупнейших авиакомпаниях страны – «Аэрофлоте» и S7.
Фото: пресс-служба «Аэрофлота»
На рынок авиаперевозок в последние годы влияют разные внешние факторы, в том числе пандемия коронавируса и санкции, в результате чего некоторые авиационные компании могут стать финансово нестабильными, сообщила глава юридического департамента «Аэрофлота» Анна Хомякова в ходе Петербургского международного юридического форума (ПМЮФ-2023).
По ее словам, в этих обстоятельствах использование «мокрого» лизинга позволит подобным авиаперевозчикам сохранить парк самолетов, рабочие места, репутацию и обеспечить поддержание стабильности на определенный период за счет гарантированного потока арендных платежей.
Этот период дает авиаперевозчикам время на возможность восстановиться и выбрать новую бизнес-модель.
Ранее АБН сообщило, что «Аэрофлот» изменит работу программы «Аэрофлот бонус», сказали в авиакомпании.