Gloria Jeans, «Ермак» и «Шубовик» заменили рекламу Chanel и Prada на ТВ и билбордах в РФ

Уход иностранных брендов рынка моды из РФ предоставил окно возможностей российским компаниям, которые стали активнее вкладываться в рекламу и в первом квартале 2023 года заменили мировые модные дома в топе рекламодателей. Об этом сообщается на сайте информагентства РБК.

1

Фото: pxhere

В марте 2023 года среди крупнейших рекламодателей на рынке моды не осталось ни одной иностранной компании. Их место заняли отечественные продавцы одежды и обуви. Если в начале прошлого года в число 15 крупнейших рекламодателей отечественного рынка моды входили LVMH, Max Mara, Chanel, Prada и Levi’s, то теперь их заменили российские игроки, включая Gloria Jeans, «Ермак» и «Шубовик».

В частности, лидирующие позиции по объему инвестиций в наружную и телевизионную рекламу по итогам первого квартала 2023 года заняла компания Gloria Jeans Владимира Мельникова, которая вложила в продвижение своей продукции 215,7 млн рублей, что в 2000 раз превышает аналогичный показатель прошлого года — 110 000 рублей.

Сибирский бренд верхней одежды «Ермак» увеличил бюджет на рекламу в два раза, до 90,4 млн рублей, пятигорская фабрика «Шубовик» — в три раза, до 21 млн рублей.

В целом по стране инвестиции в рекламу со стороны продавцов одежды и обуви по итогам первого квартала 2023 года выросли на 18%, до 1,4 млрд рублей.

По словам директора по рекламе компании «Снежная королева»Татьяны Голышевой, такая тенденция обусловлена сохранением покупательской активности россиян и мощной экспансией отечественных игроков, которые заняли места покинувших российский рынок иностранных компаний.

Автор: Ольга Зуева

Новости партнеров